Гарантия

Главная » Гарантия

Уважаемые покупатели, наша компания занимается продажами только оригинальной продукции Apple в городе Новокузнецке

Товар, приобретенный в магазине iphone42.ru является "Как новый" и не поддерживается фирменными гарантиями производителей. Вы можете бесплатно отремонтировать, купленный у нас  товар, в нашем  Сервисном Центре в рамках гарантийного обслуживания.

Совершение покупки означает согласие покупателя с настоящими правилами. Почему дешево???  iPhone «Как новый» - выгодная покупка Программа продажи обновленных устройств действует в Apple уже много лет – компания реализует такие устройства в том числе через собственный интернет-магазин, например, в США. В России восстановленные iPhone в продажу поступили достаточно не давно, поэтому маркировки «Евротест», «Ростест», «Как новый» все еще вызывают вопросы у российского потребителя. Купить восстановленный iPhone, значит приобрести аппарат, ничем не отличающийся от оригинальных гаджетов, представленных в магазинах официальных реселлеров бренда. По большому счету, «Как новый iPhone» - это и есть оригинальная, сертифицированная продукция американской корпорации. Разница заключается в том, что восстановленный смартфон, в результате обнаружения мелких дефектов и неисправностей, был подвержен ремонту или его могли обменять по программе trade-in в магазинах Apple Store. Причем ремонт происходит на официальных заводах, которые являются партнерами концерна Apple. После восстановления телефон упаковывается в коробку, комплектуется новым зарядным устройством и наушниками. Это полностью функциональное устройство с полным комплектом документации.  Но для того, чтобы клиент понимал разницу, такой iPhone называется «восстановленным», – чтобы его легко было отличить от нового.

Гарантийное обслуживание :

Гарантия на заводской брак iPhone - 1 месяц При покупке выдается чек и гарантийный талон. 


Гарантийное обслуживание не производится, если:

  • утерян или не заполнен гарантийный талон
  • при использовании расходных материалов, качество которых не соответствует требованиям, изложенных в инструкциях фирм-производителей или качество которых не соответствует стандартам, обычно применяемым к материалам подобного рода;
  • изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия;
  • проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками нашего или авторизованного сервисного центра;

подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в гарантийном талоне (передается при продаже).

 Обмен и возрат товара 

Обратите внимание, что все товары, продающиеся в нашем магазине, относятся к категории «технически сложных товаров», которые не подлежат безусловному возврату или обмену, если они по каким-то причинам не подошли покупателю. Исправный мобильный телефон  нельзя вернуть в магазин или обменять, так как ОНИ относятся к категории технически сложных товаров — оборудование беспроводной связи для бытового использования, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями (п. 6 Перечня технически сложных товаров, утверждённого Постановлением Правительства № 924 от 11.11.2011) (п. п. 47 - 52 Правил продажи отдельных видов товаров, утв.

Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55; Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924; ст. 25 Закона от 07.02.1992 N 2300-1)..

Таким образом, вернуть или обменять исправный мобильный телефон нельзя!

На остальные технически сложные  товары услуга возврата исправного товара не распространяется.

Перечень технически сложных товаров

1. Легкие самолеты, вертолеты и летательные аппараты с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)

2. Автомобили легковые, мотоциклы, мотороллеры и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), предназначенные для движения по дорогам общего пользования

3. Тракторы, мотоблоки, мотокультиваторы, машины и оборудование для сельского хозяйства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)

4. Снегоходы и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), специально предназначенные для передвижения по снегу

5. Суда спортивные, туристские и прогулочные, катера, лодки, яхты и транспортные плавучие средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)

6. Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями

7. Системные блоки, компьютеры стационарные и портативные, включая ноутбуки, и персональные электронные вычислительные машины

8. Лазерные или струйные многофункциональные устройства, мониторы с цифровым блоком управления

9. Комплекты спутникового телевидения, игровые приставки с цифровым блоком управления

10. Телевизоры, проекторы с цифровым блоком управления

11. Цифровые фото- и видеокамеры, объективы к ним и оптическое фото- и кинооборудование с цифровым блоком управления

12. Холодильники, морозильники, стиральные и посудомоечные машины, кофемашины, электрические и комбинированные плиты, электрические и комбинированные духовые шкафы, кондиционеры, электрические водонагреватели с электрическим двигателем и (или) микропроцессорной автоматикой

Условия осуществления гарантийного ремонта:

Гарантийное обслуживание предусматривает бесплатный ремонт, или замену запчастей, или замену устройства в целом в течение всего гарантийного срока при соблюдении следующих условий:

  • эксплуатация устройства осуществлялась в соответствии с инструкциями и правилами, установленными изготовителем;
  • устройство использовалось по назначению;
  • устройство не имеет механических повреждений, явившихся причиной неисправностей (в том числе, но, не ограничиваясь: попадание жидкостей, надломы, сколы, трещины в устройстве и его деталях; воздействие пара и проч.);
  • соблюдены правила и требования по транспортировке и хранению устройства;на экране и корпусе нет явных царапин.
  • дополнительное оборудование (при наличии) было правильно подключено.

 

Хотите консультацию специалиста?